Руслан Диденко: Как и большинство: послал резюме, прошел собеседование и приступил к работе. Забавно, правда, что приняли меня на должность программистом на проекте, который сейчас известен как «Герои уничтоженных империй». Но спустя месяц перевели работать над сталкером.
Fang: У Вас есть какая-то мечта?
Руслан Диденко: Да, и не одна Но рассказывать о них не буду, это слишком личное
Шустрый: Собираетесь ли вы до Сталкер 2 еще съездить в Чернобыльскую Зону?
Руслан Диденко: Собираемся, и не раз. Буквально 2 недели назад как раз состоялась одна из таких поездок.
Шустрый: Кто занимается всеми делами в части геймплея и разработки сюжета (геймдизайнер)?
Руслан Диденко: Над игровым дизайном работает целая группа людей. Основные идеи о том, какой быть игре принимаются ядром команды – это опытные профессионалы, не один год проработавшие вместе. А уже шлифовкой и увязыванием
...