Главная » 2010»Май»5 » Итоги первого этапа конкурса квестов!
01:48
Итоги первого этапа конкурса квестов!
важаемые фанаты игры S.T.A.L.K.E.R.!
26 апреля 2010 года завершился конкурс на лучший квест для следующей игры серии S.T.A.L.K.E.R. Конкурс длился несколько месяцев, и за это время нам пришли сотни и сотни писем от конкурсантов. Сегодня мы рады огласить имена тех участников конкурса, чьи сценарии отобраны оргкомитетом и будут точно отосланы в GSC Game World для прохождения второго этапа отбора.
Второй этап включает в себя определение и оглашение победителей из числа присланных работ жюри компании GSC Game World в составе:
Руслан Диденко, руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R. Андрей Верпаховский, ведущий гейм-дизайнер проекта S.T.A.L.K.E.R. Олег Яворский, руководитель отдела PR компании GSC Game World.
Итак, участники, чьи работы прошли во второй этап: 1. Владислав Чирин 2. Михаил Грибанов 3. Соловьёв Дмитрий 4. Чельтер Роман GR3k 5. Дмитрий Зелинский 6. viktor.dubov16 7. Просандеев Алексей 8. Меховников Артём Анатольевич 9. Андрей Московкин 10. Владимир Вериженко 11. Коржнёв Павел 12. Чаниров Александр 13. Оскар «Зубр» Ахмадеев 14. Бызов Вячеслав 15. Корнеева Елена 16. Меховников Артём 17. Курбатов Владимир 18. Султанов Глеб Юрьевич 19. Полищук Денис 20. Козлов Андрей 21. Чистяков Иван 22. Лежепёков Денис 23. Новиков Виталий Олегович 24. Lestor Семёнов 25. Гальчик Богдан 26. Александр Guest Распопов 27. Гудков Олег Николаевич 28. Китаев Тимофей 29. stalker.return 30. Мацеральник Александр aka "Ульяновец" 31. Андрей Федосов 32. Юлия Гордеева 33. Алексей Тронц 34. Масловец Роман 35. Грузин Ростислав 36. Галяутдинов Альберт Фаридович 37. Юрко Владислав Александрович 38. Юрий Strelok Лезницкий 39. Евгений Янковский 40. Чекасин Антон 41. Дима Тарабанько 42. Андрей «hemul10491» Койнов
Напоминаем, что имена победителей конкурса будут объявлены на официальном сайте проекта. Главным призом станет реализация лучших, по мнению жюри квестов, в новой игре серии S.T.A.L.K.E.R. (разработчики оставляют за собой право видоизменить квест, сохранив при этом основную идею автора).